Каталог Голосование Откуда Вы узнали о мыле Самовар?
|
Мёд урожая 2023 года готов к заказу уже сейчас - можно оформлять и оплачивать.Как сделать заказПодробнее напишу про заказ мыла. Можно всё не читать, а накидать корзину товарами и оформить заказ, следуя подсказкам системы.
Уважаемые покупатели!
Набираем в корзину наше замечательное мыло, масла и всё, что нравится. Переходим в корзину и нажимаем «Оформить заказ». Далее переходим в свой зарегистрированный акуант или заполняем свои данные для регистрации нового акуанта. Обязательно выбрать область проживания – Москва, Московская область или другие регионы России, иначе не будет доступна курьерская и почтовая доставки.
Магазин доставляет мыло по всей России. Выбираем способ доставки – Почта России, транспортная компания (DPD, Деловые линии,ПЭК), самовывоз (Липецкая область) или курьер по Москве в пределах МКАД. Стоимость доставки рассчитывается магазином при оформлении в зависимости от дальности расстояния, веса и стоимости посылки. Москва - от 320 рублей, Санкт-Петербург от 350 рублей.
Далее выбираем удобный способ оплаты – оплата по квитанции в банке (формируется автоматически), оплата по счету для юрлиц, оплата по реквизитам в интернете, платеж в системе Visa QIWI Wallet.
Проверяем все введенные данные и подтверждаем заказ нажав «Оформить заказ» снова.
Если всё сделали правильно, то увидите надпись Благодарим за Ваш заказ! Вы полностью завершили его оформление.
На указанный при регистрации почтовый адрес приходит письмо с номером заказа и реквизитами для оплаты.Оплачиваем заказ и сообщаем в ответном письме свои ФИО, номер заказа и дату оплаты.
Отправка заказов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее действуют сроки доставки: Почта России от 7 дней (до Москвы), ТК 1-2 дня до Москвы, курьерская 1-2 дня до Москвы. Сроки доставки в другие города смотрите на сайтах компаний.
Статус заказа. "Новый" до тех пор, пока не будет оплачен. "Оплачен" - это означает заказ оплачен и деньги были идентифицированы с заказом! После отправки все заказы получают статус "В процессе доставки" и номер почтового идентификатора для отслеживания посылки на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. Статус заказа находится "Личный кабинет-заказы". В связи с мерами против спама, действующие на почтовых серверах, к Вам могут не приходить уведомления об изменении статуса заказа в магазине. Узнать свой точный статус заказа можно в своем личном кабинете магазина.
Если Вы не оплатили заказ в течение 1 месяца, то я Ваш заказ удаляю. Новый заказ можно оформить без проблем - никаких санкций не предусмотрено.
В случае неполучения Вами посылки по независящим от Самовара причинам, Вами должны быть оплачены почтовые расходы за отправку заказа. Нужно писать мне на почту zakaz@mylo-samovar.ru , если остались какие-то вопросы!
Ваш САМОВАР.
|
Валюта:
Блог / Новости Язык |